МБОУ "Кодинская СОШ № 2"
Кодинск
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Кодинская средняя общеобразовательная школа № 2»

    МБОУ «Кодинская СОШ №2»

    Школа является площадкой для проведения методических семинаров, конференций, гостевых обменов методическими наработками, опытом, мероприятий муниципального и краевого уровня, творческие коллективы школы неоднократные победители районных и краевых творческих конкурсов.

    В школе организована внеурочная спортивная деятельность по таким направлениям, как волейбол, мини-футбол, спортивные танцы, эстетическая гимнастика. Эффективно ведется работа с детьми с особыми образовательными потребностями: одаренными, детьми с ОВЗ.

    Учащиеся включены в социально-значимую деятельность, активно участвуют в конкурсах и фестивалях.

    Выстроена система работы с другими организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Кежемского района, правоохранительными органами и службами. В рамках профориентационной работы выстроены взаимоотношения с «Приангарским политехническим техникумом»

    При МБОУ «КСОШ №2» открыт интернат для проживания детей из отдалённых населённых пунктов Кежемского района.

    Учреждение является базовой площадкой для организации летнего оздоровительного отдыха.

    Для обеспечения безопасности в школе установлена система контроля доступа, система видеонаблюдения, аварийная пожарная сигнализация, система аварийного освещения.

    История школы

    История школы — это история страны в целом и нашего молодого города, строительство которого начали в 1977 году.

    Ровесница города, школа-первенец, Кодинская средняя школа №2 была открыта 31 августа 1980 года. На 1 сентября она насчитывала 98 учащихся, в ней работали 14 учителей.

    Её открытие стало величайшим событием не только города гидростроителей, но и всего Кежемского района, где в эти годы функционировали такие крупные школы, как Кежемская, Болтуринская, Проспихинская, Тагарская, Недокурская и Пановская средние школы.

    В 1981 году она была учреждена как средняя школа, и в 1982 состоялся первый выпуск в количестве 6 учащихся.   

    Первый директор — Редькина Ирина Михайловна, отличник народного образования. 

    С 1982 по 1990 год школа стремительно растёт и работает в режиме 2 – 3 смен. Она поднялась среди тайги, и в далеком 80-ом году здесь не было ни Дома культуры, ни музея, ни библиотеки, ни спортивной школы, ни Дома Пионеров. Она была единственным очагом общественно–политической и культурной жизни города.

    От районного центра с. Кежма её отделяло расстояние протяженностью более 200 километров, куда можно было добраться только самолётом, а летом по Ангаре теплоходом «Заря».

    Школа все эти годы стремилась стать центром воспитания детей совместно с семьей, детскими и взрослыми общественными организациями. В школе проводились пионерские сборы, комсомольские собрания школьников и работающих комсомольцев, праздники, митинги, учительские и ученические вечера с приглашением интересных людей молодого города гидростроителей.

    Вдохновителем многих добрых дел в школе, зарождающихся традиций была первый директор этой школы Редькина Ирина Михайловна. Характерной для этого периода была работа педагогического коллектива по программам Всесоюзного объединения «Творческая педагогика» (система Шаталова, Лысенковой, Амонашвили).

    В трудное перестроечное время школа устояла от соблазнов ярких и не всегда оправданных нововведений: она сумела достичь определенных успехов в разумном сочетании традиций первых лет её организации с поиском и внедрением эффективных форм и методов обучения и воспитания учащихся в изменяющихся социально–экономических условиях, несмотря на то, что продолжала работать в режиме 2-х смен.

    Это время активного внедрения предметов по выбору (углубленного изучения тех предметов, которые оказались востребованными как у учащихся 10 – 11 классов, так и у их родителей), которое ведётся в школе с 1996 г.

    Также в эти годы идёт освоение программы начального обучения «Школа 2100», создание классов компенсирующего обучения. Большое внимание уделяется обобщению опыта работы учителей – новаторов, активно внедряются новые формы аттестации учителей (самопрезентации, творческий отчет и др.).

    В ноябре 2011 года школа переселилась в новое здание.

    Проект школы отвечает современным требованиям к условиям организации учебно-воспитательного процесса, к обеспечению безопасного и комфортного режима пребывания детей в школе.

    В школе осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования.

    Образование и формы обучения

    Школа работает в одну смену.

    В школе осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования.

    Образование (обучение) осуществляется на русском языке.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов

    Программа развития

    Программа развития школы - это система взглядов всего школьного сообщества.

    В ней отражены тенденции изменения школы, охарактеризованы главные направления модернизации её деятельности и требования к процессу развития образовательного учреждения.

    Программу характеризует направленность на решение актуальных задач совершенствования образования, определенных в содержании Национальной образовательной инициативы «Школа 2020».

    Программа определяет стратегию приоритетного развития системы образования школы и механизмы ее реализации.

    В содержание Программы развития школы легли направления, обозначенные в национальной образовательной инициативе:

    1. Обновление образовательных стандартов.

    2. Система поддержки талантливых детей.

    3. Развитие учительского потенциала.

    4. Современная школьная инфраструктура.

    5. Здоровье школьников.

    Программа предназначена для создания в школе благоприятной среды для творческого развития детей; для формирования образа жизни детского сообщества; в предоставлении возможности школьникам приобрести в школе опыт социального взаимодействия.

    Фотографии

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике